Журнал
Активная деятельность МДЦ «Мягкое Золото КМВ» требует донесения информации о проектах компании до потенциальных партнёров. Этой задаче служат информационные буклеты и другая целевая полиграфическая продукция. Другим важным средством массовой информации компании являются новостные ленты в социальных сетях и на сайте выставки www.furweek.ru.
Однако основной информационный и рекламный инструмент компании ‒ журнал «МЯГКОЕ ЗОЛОТО РОССИИ», в зону распространения которого входят все регионы РФ, где осуществляется розничная торговля изделиями из меха и кожи.
Специальный формат журнала, выходящего в апреле каждого года, перед началом выставки «Мягкое Золото России», представляет собой полный русскоязычный каталог производителей изделий из меха с контактными данными. Тираж ‒ 3 000 экземпляров.
Журнал востребован в профессиональной среде как эффективный носитель рекламного материала. Публикация в журнале, который читают тысячи байеров по всей стране – это лучшая реклама в пушно-меховой индустрии.
Мы всегда открыты для ваших заказов!