Поиск - Объявления
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
Поиск - Событии
Поиск - База знаний
map Россия, г. Пятигорск, Кисловодское шоссе, 22
Войти

Регистрация




logos

Организационная, информационная 
и юридическая поддержка 
меховой отрасли России   

Бесплатно по России 
8 (800) 301-13-23

Ограничения, введенные несколько месяцев назад из-за пандемии коронавируса COVID-19, не позволяют встречаться офлайн, проводить массовые мероприятия. Однако это не повод прекращать всякое общение с внешним миром. Онлайн-проекты, вебинары, общение по скайпу на время связывают людей, разделенных расстоянием и не имеющих возможности приехать друг к другу.

Для бизнеса такая форма коммуникации тоже важна. В Пятигорске 11 августа стартовал видео-проект «Дни меха в Пятигорске» под эгидой ООО МДЦ «Мягкое Золото КМВ» и Ассоциации меха и кожи «Мягкое Золото».

Пандемия коронавируса, переменчивая мода – все это в некоторой мере дестабилизировало экономическую ситуацию в легкой промышленности страны. И сегодня необходимо искать пути дальнейшего развития.  

Мех в России никогда не уйдет из моды. Ни теплые зимы, ни эпидемиологические трудности не способны уменьшить любовь к меху, которая у россиян в крови. Именно об этом говорили участники мероприятия.

Руководитель меховой фабрики Premium Furs Роман Геворгян подчеркнул, что мода приходит и уходит, а любовь российской женщины к мехам вечна. Именно Россия – родоначальница меховой моды в мире.

– Часто бывает так, что могут меняться вкусы, цветовая гамма. Производитель всегда подстраивается под те условия, которые диктует рынок. Да, сегодня меха не столь популярны. Однако это цикличный процесс, меха вернутся в моду. Сейчас сдаваться нельзя, нужно продолжать работать, – сказал Роман Геворгян.

Коллегу поддержал руководитель меховой фабрики Karolina Михаил Бабаян. Он отметил, что нужно продолжать свою деятельность, учиться чему-то новому, развивать бизнес всеми доступными средствами:

– По понятным причинам выставка будет в 2021 году, но мы духом не падаем, продолжаем трудиться. С 1991 года мы пережили несколько кризисов, продолжаем работать и сейчас, в период пандемии.

Руководитель меховой фабрики Мирослава Мех Александр Кукин обратился ко всем производителям и особо подчеркнул, что сегодня необходимо переориентировать  свое дело, работать по-новому, переучиваться:

– Сегодня мы сами должны искать клиентов. Необходимо понимать, что клиент уже сам к вам не придет. Нужно предпринимать шаги, в результате которых потребитель придет к вам. Инстаграм, другие социальные сети, различные интернет-площадки – это тот инструментарий, которым мы должны владеть. Нужно вкладывать и время и средства в создание красивого контента, который привлечет внимание именно к нашей продукции.

Ассоциация меха и кожи в свою очередь  продолжает работу, направленную на помощь и поддержку меховой отрасли России. Президент Ассоциации  Валерий Докуз отметил, что меховое производство сегодня активно работает и развивается:

–  Мы вместе с организаторами Недели меха и производителями КМВ думаем над решением тех вопросов, с которыми сегодня столкнулась отрасль. Новые форматы общения сегодня дают нам возможность общаться, обмениваться информацией, находить новых партнеров. Число наших членов увеличивается, мы продолжаем свою работу. Приглашаем всех вступить в Ассоциацию.

Подводя итог встречи, участники сошлись во мнении, что, не смотря на все сложности, на Кавказских Минеральных Водах производится до 70% меховой продукции России. Регион готов предложить качественный конкурентоспособный товар конечному потребителю.

13 августа проходили еще два семинара, посвященных маркировке товаров. Все записи  видео-проекта, а также дальнейшую программу вы сможете найти на сайте http://www.furdays.ru/.

Следите за нашими новостями на сайтах и в социальных сетях.

Политика в отношении обработки персональных данных